Как научиться управлять Авиамоделью

Когда вы выбрали и купили ваш rc самолёт настало время научиться им управлять. Есть несколько эффективных методов обучения, когда речь идет об обучении на все радиоуправляемые модели (вертолеты, самолеты и другие радиоуправляемые модели).Сейчас в продаже большой выбор авиамоделей:RTF самолеты, ARF самолеты, Электрические самолеты, ДВС самолеты. Эта страница предоставит вам краткое понимание как следует проводить обучение. Будем надеяться, что страница даст вам некоторое представление о том, какой метод является правильным для Вас.Важно помнить, когда учитесь летать, радиоуправляемый самолет будет у вас некоторое время, пока не улучшите свои летные навыки.

Как и все в жизни, тех кто хочет узнать что-то новое, должно начинаться на самой нижней ступени лестницы. Авиамодель самолета летной подготовки ничем не отличается, и вы должны научиться им управлять.В статье RC авиамодели вы можете узнать какую модель покупать и на что обращать внимание.

Прелесть в том, что в эти дни многие радиоуправляемые самолеты очень разнообразны и есть огромный выбор тренеров которые доступны для начинающих. Таким образом, есть вероятность, что какой бы ни был выбран вами  самолет для обучения ваша жизнь уже облегчается  так долго, как вы купили правильный тип ! Хотя эти методы учебного самолета  применяются ко всем типов воздушных судов, для целей этой странице мы будем просто придерживаться самолетов.

Есть несколько способов как научится правильно управлять авиамоделью.

  • Попросить уже опытного инструктора о помощи в обучении.
  • Пройти обучение самостоятельно на симуляторе,в интернете их много самые популярные это Aerofly,AeroSIM RC, Realflight

симулятор полетов Realflight

Симуляторы полета

Весь метод обучения радиоуправляемого самолета  заключается в использовании  симулятора полета. Такие тренажеры очень реалистичны, мощное программное обеспечение работает на вашем домашнем компьютере и повторяет летающие модели самолетов вплоть до мельчайших деталей. Некоторые симы поставляются с собственным передатчиком на основе контроллера, а другие позволяют использовать собственный передатчик - один из них подключен к компьютеру с помощью кабеля USB. Различные параметры могут быть изменены на виртуальных моделях, вы можете приспособить сим модель точно, или достаточно близко, к реалистичной, В сочетании с использованием собственного передатчика, дает очень реалистичный полет  вашей модели, повышает летную подготовку и опыт, хотя очевидно, несколько различий между полетом  самолета на экране компьютера и другое дело летать в реальном мире. Тренажеры  полета отличные помощники для обучения, если ваш бюджет позволяет, вы должны серьезно рассмотреть покупку вашего самолета и серьезно относитесь к вашему выбранному вами хобби.

САМООБУЧЕНИЕ

Вы могли бы подумать, что обучение себя не очень реалистичный метод обучения. Но дело в том, что многие самолеты в эти дни были разработаны для новичков и на них относительно просто летать.

Основные электрические самолеты один или два канала  можно достать из коробки, и они делают отличные не дорогие введение в хобби, но они не дадут вам истинного опыт полетов в связи с их ограниченными возможностями.

Переход на три канала плоскости круче, но самообучения по-прежнему вполне реально в ваших начинаниях. Электрический RTF, как знаменитый HobbyZone Super Cub LP является классическим примером, хотя есть много других на выбор. С четырьмя каналами самолета (двигатель, руль высоты и элероны) по-прежнему очень выполнимо.

тренер для обучения полетов

Вверху: тренер на 3 и 4 канала для обучения является вполне реальным вариантом

Самолеты с газом, это немного другая история, хотя есть много пилотов, которые самоучки и летают с большим успехом.Но если вы совершенно ничего не знаете о ДВС самолетах и как они должны работать, то обратитесь в авиамодельный кружок или попросите знакомых авиамоделистов о помощи с чего начать и как настроить двигатель свечи и если вы хотите летать на ДВС,то помощь вам действительно нужна.

Еще одно замечание о самостоятельном обучении является то, что месторасположения  полета- если вы выбираете общественные места такие как парк, это замечательно, но вам должно быть хорошо известно, что только с электроприводом самолеты являются приемлемыми в таких местах. ДВС имеют гораздо более высокий "неприятный фактор» из-за шума и они не всегда приветствуется в общественных местах.

Тем не менее вы решили провести свое обучения на авиамодели ,на какой зависит от ваших доступных возможностей. Нет большой разнице на каком самолете вы хотите летать.Начнете вы с1 или 2-канальным электрическим парк флаер или вы заинтересованы, чтобы пропустить уровень и начать с что-то более серьезного.

Конечно, вы можете комбинировать любой или все методы обучения о котором говорилось выше и в самом деле ускорите свою летную подготовку.

Суть заключается в том, что не существует жестких правил, но главное помнить, чтобы нести ответственность , и веселиться во время обучения ваше новое хобби!

Основные элементы самолета.

Получение четкого понимания управления  самолетом - что и как  работает - помогут вам получить гораздо больше понимания от вашего нового хобби.

Количество необходимых средств могут отличаются между плоскостями; простейший модели самолета и  будут иметь только одно управления в то время как более сложные самолеты могут иметь пять, шесть или больше. Ваш самолет может иметь три или четыре элемента управления.

Кстати, если вы новичок,то для управления по радио летающих авиамоделей,  функции любой модели  называют каналом так самолет с управлением скажем четыре функции, будем называть 4-канальный самолет, иногда сокращенно только 4 канала. .

Четыре основных элемента управления самолета являются:газ , руль направления, высоты и элеронов. Руль высоты,элероны и руля направления известны как управляющие поверхности и на рисунке ниже показано, где эти основные органы управления расположены, на самолете довольно типичный 4 канальный Спорт Channel.

Элементы управления

Вверху: расположение элеронов, руля высоты и направления

Теперь вы знаете, где расположены элементы управления, давайте рассмотрим каждый из них ...

Дроссель

дроссельная заслонка

Дроссельной заслонкой управляют скоростью двигателя и следовательно, насколько быстро или медленно будут обороты винта.

Самолет с дроссельной заслонкой работает так же, как и любые двигатели внутреннего сгорания, путем изменения количества топлива и воздуха, который поступает в камеру сгорания двигателя. Карбюратором управляет один сервопривод подключенный к диффузору карбюратора, который открывается и закрывается (таким образом изменяя смесь топлива / воздуха) в ответ на ваши

движения ручкой газа на передатчике. На электрическом самолете  газом, как правило, называют мощность двигателя , а не газ . Очень простые электрические самолеты могут не иметь пропорциональный контроль мощности двигателя.

Электрические самолеты, которые имеют контроль мощности двигателя имеют электронный контроль скорости, или ESC , который контролирует мощностью двигателя в ответ на ваши движения ручкой газа на передатчике.

В воздухе мощность двигателя не только контролирует скорость движения самолета, но и что более важно, скорость подъема и спуска.Использование газа ( мощность двигателя) таким образом, является правильным способом полета на вашем самолете, но многие пилоты пользоваться рулями высоты для контроля высоты и скорости набора высоты и снижения.

Рули высоты

рули высоты

Когда рули высоты в верхнем положение, нос у самолета должен быть направлена вверх, а когда рули  отклоняются вниз, то нос у самолета должен быть направлен вниз. Это возникает как вверх / вниз отклонением рулей высоты, изменяет количество прижимной силы, генерируемой хвостовое оперение.


Элероны

элероны

На все радиоуправляемые самолеты включает элероны, на самом деле большинство из 3 канальных самолетов используют элероны вместо руля. Элероны работают в парах и находятся на задней кромки крыла и они работают друг против друга, т.е. когда один элерон движется вверх,то другой движется вниз и наоборот.

Элероны работают путем изменения отклонения над крылом. Если элерон движется вверх, это нарушает воздушный поток над гладкой поверхности крыла и подъёмная сила уменьшается,а у части крыла перед опущенным элероном подъёмная сила увеличивается. В результате, самолет наклоняется. Элероны используются во всех пилотажных самолетах..

Руль

руль направления

Руль или вертикальный стабилизатор, в задней части самолета используется для контроля направления самолета и работает в правильном смысле , т.е. перемещение руля влево самолет  поворачивает налево и наоборот.

Применение руля влево или вправо самолет сам по себе не делает крен как это делают элероны Руль тоже имеет очень важную роль на земле, это тот контроль, который будет держать ваш самолет прямо во время взлета или посадки , если ваш самолет не оснащен управляемым носовым или хвостовым колесом.

Другой самолет на радиоуправлении

закрылки

Другие важные элементы управления находятся на более сложных самолетах включает закрылки и убирающимся шасси .Закрылки расположены на задней кромке каждого крыла между элеронами и фюзеляжем. Они используются для создания подъемной силы на более медленных скоростях полета, а на большее отклонение, чтобы замедлить самолет вниз, близко к посадке, вызывая чрезмерного сопротивления,в отличие от элеронов. Закрылки приводятся в действие с помощью переключателя или вращающегося диска на передатчике. Закрылки управляется одной позиции (вкл / выкл) переключателя.


С убирающимся шасси это шасси, которая складывается далеко в крылья самолета или фюзеляж когда самолет взлетел.

Ре-тракты часто используются на больших самолетах, в частности, масштабные модели, где реальный самолет имеет убирающиеся шасси.

убирающие шасси

Органы управления смешиванием

Некоторые самолеты сконструированы таким образом, что они не могут иметь отдельные элероны и рули - дельта-крыло самолета, например.Когда рули и элероны соединяются вместе, или смешанные, они становятся элевоны . Они выглядят так же, как рули, но и двигаться вместе, как рули, и индивидуально, как элероны делают. Короче говоря, одна пара элевонов делает работу рулей и элеронов. Флапероны являются управляющими поверхностями, которые смешивают действия элеронов с закрылками. Другими словами, одна пара рулей вдоль задней кромки крыла берет на себя работу по контролю элеронов и управления закрылками, когда это необходимо.

Пропорциональное управление самолетом

Вы будете часто видеть слова пропорциональное ,при взгляде на системы радиоуправления.

Пропорциональное управление, мы имеем в виду, что контроль поверхностями реагирует на столько ,на сколько вы переместите ручку управления передатчика. Другими словами, если вы двигаете ручку управления в небольшом количестве, то этот канал будет отвечать только в небольшом количестве. Перемещение ручки в максимальное положение будет двигать этот канал до максимума.

Наряду с самыми дешевыми радиоуправляемыми игрушками, все современные системы управления по радио, пропорциональны.

Понимание радиоуправлением самолетом, или даже контроль любой модели , имеет первостепенное значение, если вы хотите наслаждаться вашей моделью на полную катушку и получить максимальную отдачу от хобби,всегда выбирайте немного свободного времени, чтобы понять, как ваша новая модель самолета, вертолета или автомобиля работает и реагирует на ваши команды передатчика, а не просто перемещение ручки управления и наблюдая за направлением и изменением модели.

НА ГЛАВНУЮ

Регистрация/Вход

Проверить ТИЦ и PR