Как выровнять крылья

После долгой зимы наступает сезон полетов,начинается приготовление своей модели.Каждый хранит свои модели по разному.Одни в гараже,другие на полке,в общем кто как может так и хранит,но результат у всех авиамоделей к наступлению полетов один:крылья повело,хвост тоже у кого больше, у кого меньше обтяжка сморщилась и провиса, что делать и как выровнять крылья которые повело.

Существует много способов выравнивания крыльев,один из способов выравнивания мне кажется более подходящим.Чтобы выровнять крылья нам понадобиться авиамодельный утюг, у него имеется плавная регулировка температуры он маленький и очень удобный.Вообще править крылья одному довольно тяжело и не удобно лучше попросить кого-нибудь в помощь,ну а если ни кого нет придется все делать одному.

Берем крыло которое нужно выправить и ищем место куда можно было его вставить так чтоб не повредить.Можно вставить крыло между подоконником и батареей предварительно подложить что-нибудь чтоб не повредить крыло,мест можно найти у себя дома много все зависит от вашей фантазии и размера крыла,а можно просто зажать крыло между ног,если очень нужно и места нет куда можно вставить крыло.

Берем свой авиамодельный утюг предварительно его нагрев на не очень большую температуру чтоб не прожечь пленку которой обтянуто крыло,далее  выправляем крыло которое у нас деформировано тем самым выравниваем его.На крыле появляются складки и начинаем утюгом эти складки проглаживать, натягивая пленку.

Пленку натягиваем со всех сторон постоянно держа крыло в выровненном состоянии,при необходимости поднимаем температуру утюга,но не до такой степени чтоб прожечь пленку.После натяжки продолжаем держать крыло в нужном нам направлении и даем крылу остыть и смотрим что у нас получилось.Как правило сразу выровнять крыло не получается,повторяем эту процедуру до тех пор пока не получим нужный результат.Не старайтесь натянуть пленку как барабан,у вас ни чего не получится.

Модели обычно оклеивают разным цветом или одним, но верхняя часть и нижняя часть крыла оклеены по отдельности,по этому как вы не прогревайте пленку вы ее до барабана не натянете.При нагревании клеевой состав пленки нагревается и он становится эластичным,когда пленка натягивается она сжимается и укорачивается в итоге если вы будете долго греть пленку вы можете получить дырки в стыках где наклеена пленка другого цвета.

Если ваше крыло было оклеено одним куском,то есть обвернуто вокруг и приклеена не на клеевой состав пленки а на другой клей, к примеру БФ тогда можно было натянуть ее до барабанного звука.Пленку натягивать лучше утюгом,потому что вы греете только определенную часть и температуру для пленки вы можете подобрать регулятором  температуры на утюжке.Многие греют пленку феном вроде как быстрей,но фен распыляет свое тепло вокруг больше чем утюг,но каждый конечно натягивает пленку по своему и результат может быть и лучше.Но принцип выравнивания одинаков.

Самостоятельная перемотка авиамодельного электродвигателя.

Нам понадобится:газовая горелка,маркер,лист бумаги и ручка для записи.Перед тем как смотать обмотки с двигателя пронумеруйте маркером секции на которых намотаны катушки.Катушки обычно мотаются: одна по часовой,другая против часовой стрелки.

Сначала отсоедините один вывод катушки которую вы собираетесь сматывать и запишите или зарисуйте куда он был подсоединен.Прогрейте горелкой катушку, возьмите вывод утконосами или пинцетом и начинайте сматывать считая витки.Запишите сколько витков и в каком направлении намотана каждая секция данной катушки,и к какому выводу (начало или конец) припаян второй вывод катушки которую вы сматываете.

Проделайте все эти действия с другими катушками.После того когда овсе обмотки будут смотаны очистите все секции от грязи. Возьмите не поврежденный провод смотанных катушек и замерьте его сечение.Найдите подходящий провод по сечению и отрежьте его немного больше по длине проводов смотанной катушки.Посчитайте сколькими проводами была намотана катушка.

Возьмите такое же количество проводов,скручивать их не обязательно иначе вы их не уместите в секцию и начинайте наматывать катушку.Мотать нужно стараться виток к витку. Посмотрите ваши записи в каком направлении и какое количество витков вам следует намотать.Оденьте на каждый вывод катушки цветные трубочки или как то помете где начало и конец данной катушки.

Точно также сделайте с остальными катушками помечая начало,конец и номер катушки.После намотки всех катушек вам только останется их соединить и спаять в той последовательности как вы записали.Важно помнить, что если вы намотали катушку в другом направлении или попутали конец с началом, двигатель работать не будет.После того как вы все сделали правильно, вам останется собрать двигатель и проверить его на работоспособность,двигатель должен заработать.Надеюсь что теперь вы сами сможете перемотать свой электродвигатель.

НА ГЛАВНУЮ

Регистрация/Вход

Проверить ТИЦ и PR