Предполётная проверка

После проверке Центра Тяжести и баланса эта страница научит вас какие проверки  необходимо выполнить, перед полётом, прежде чем летать на вашем самолёте.

Цель предполётной проверки радиоуправляемого самолёта является: убедиться, что ваш RC самолёт находится в пригодном состоянии летать, и что всё работает так, как и должно быть. Точные предполётные проверки авиамодели могут отличаться от плана к плану, но существуют некоторые фундаментальные проверки, которые вы должны сделать, непосредственно перед полётом на всех RC самолётах.

Если вы пренебрегаете, проведения предполетных проверок перед вылетом на своём самолёте и что-то сделано плохо можно наверняка потерпеть аварию.

Многие RC пилоты потеряли свои любимые самолеты через несколько секунд после взлёта, просто потому, что они не делали проверки!
Ваша первая очередь точкой отсчета для точных проверок перед полетом, необходимых для конкретного самолета должно быть руководству (DVD или CD ROM), которые пришли с самолётом.

Но если это невозможно, ниже перечислены минимальные проверки, которые необходимо проводить.

•    Все сервоприводы находятся в безопасности
•    Серво и качалки находятся в безопасности и не болтаются.
•    Все серводвигатели подключения к приемнику, аккумулятор и ESC находятся в безопасности и подключены правильно.
•    Приемник, двигатель и аккумулятор надёжно зафиксированы и не могут двигаться во время полета.
•    Приемная антенна установлена правильно и не повреждена.
•    Гайка крепления винта хорошо затянута.
•    Крыло и хвостовое оперение закреплены должным образом, в соответствии с инструкциями (т.е. с правильным методом фиксации; резинками или гайки-барашки и т.д.)
•    Все поверхности управления должны двигаться в правильном направлении, т.е. при перемещении ручки руля влево руль должен двигаться влево.
•    Все контрольные поверхности петель находятся в безопасности, то есть вы не можете вытащить их.
•    Мощность двигателя работает правильно, и останавливается, когда вы хотите.
•    Проверка дальности

Этот последняя проверка диапазона пульта радиоуправления очень важно, мы рассмотрим это более подробно ...
Цель проверки диапазона, чтобы убедиться, радиосигнал от передатчика к приемнику является сильным и вы можете летать на вашем самолёте на обычном расстоянии от вас. Если ваш самолёт действительно выходит за пределы допустимого диапазона, то вы потеряете всякий контроль.

Выполните проверку диапазона с системой радио МГц, таким образом:
Включите передатчик пульта радиоуправления с антенной, затем приемник. Поставьте самолёт и отойдите от него примерно на 30 шагов или около того. Как вы ходите в сторону от плоскости, продолжать двигаться контролируя поверхности передвижением ручек управления на передатчике (не двигателя!) И внимательно следите за правильностью выполнения команд на управляющих поверхностях самолёта.
проверка П.У 
Проверки диапазона должно быть сделано на расстоянии
30 шагов (в метрах) или дальше от плоскости
Если вы отдаляетесь от самолёта, а поверхности начинают подергивание или неправильно реагирует на ваши движения ручкой управления, проверьте батарейки в радио передатчике, они могут нуждаться в замене - плохие батареи в передатчике резко сокращают  диапазон радио. Также проверьте надежность соединений в приемник и т.д., а также состояние антенны (антенн).

Если батареи и соединения в порядке, но рули еще не отвечают должным образом, то другие люди могут использовать вашу частоту неподалеку. Опять же, не летать, если это происходит и вы должны быть уверены, что ваша частота свободна, прежде чем отправиться в полёт.

Проверка диапазона самолёта с радиосистемой 2,4 ГГц  немного отличается в том, что антенна не может быть свернута. Вам придётся обратиться к вашей  инструкции по настройке аппаратуры радиоуправления, чтобы увидеть правильную процедуру проверки диапазона  для вашего радио, так как различные производители используют различные методы активации режима проверки диапазона в 2,4 ГГц.

Какой бы метод не применялся в 2,4 ГГц -радио в режиме проверки диапазона сигналы посылаются с пониженным напряжением, производя таким образом более слабый сигнал.

Остальная часть проверка выполняется таким же образом, как описано выше.
Независимо от того, какая у вас система МГц или 2,4 ГГц, не летайте на самолёте если вы видите, что реакция панели управления становится ненадёжной, прежде чем достичь 30 шагов или около того от плоскости. Вам нужно определить и устранить причину, прежде чем летать!

Всегда уделять несколько минут, чтобы выполнить эти предполётные проверки прежде чем отправить свой самолёт в полёт. Получить в привычку предварительно проверять ваш самолёт каждый раз уделяя всего пару минут, чтобы самолёт не разбился, если что-то не в порядке.

 8 вещей, которых следует избегать при Полёте

АварияПолёт на радиоуправляемых моделях самолётов в хобби пользуются тысячи энтузиастов.

RC пилоты получают огромное количество удовлетворение через проектирование, строительство и летающих радиоуправляемых моделях самолётов.

Аварии модели самолёта могут происходить и происходят. Ниже приведены восемь уверенных советов о том, как избежать аварии модели самолёта.

Если вы хотите, чтобы ваша модель избежала этой печальной участи, учитесь на чужих ошибках!

1. Не произведена предполётная проверка модели вашего самолёта. Причина номер один модельных авиакатастроф пропускать весь важный предполётный контроль. Предполётная проверка любого самолёта является обязательным, прежде чем подняться в небо.Убедитесь, что всё на самолёте надежно закреплено, что нет утечки в топливной системе и крыло смонтировано правильно.

2.Проверять управления полётом перед взлётом. Стоя безопасно за вашей моделью с работающим двигателем, убедитесь что все органы управления полётом свободно передвигаются и в правильном направлении. Если возникает ошибка и плоскости управления работают не так как нужно,найдите и устраните причину иначе при полёте вы потерпите катастрофу.
 

3. Проверить погоду. Подходящая погода является важным фактором для безопасного полёта. Пилоту RC необходимо иметь достаточную видимость,вы должны поддерживать ваш самолёт в поле зрения в течение всего полёта. Сильный ветер является одной из важных причин аварии авиамодели. Более крупные и тяжёлые модели RC могут летать при сильном ветре. Вы откроете для себя свои пределы личного ветра с течением времени по мере приобретения опыта.

4. Проверять уровень заряда вашей батареи. Все радио управляемые  модели самолётов имеют батарею на борту, чтобы обеспечить электропитание для приёмника и сервоприводов. Простые устройства существуют, чтобы контролировать уровень заряда. Убедитесь, что батарея полностью заряжена перед полётом.Помните, что если батарея на борту имеет недостаточно энергии, вы потеряете радиосвязь и контроль над своей моделью.

5. Проверять есть ли в воздухе другие авиамодели. Все пилоты RC стремяться избежать в воздухе столкновения с другими моделями самолётов. Некоторые столкновения в полёте не избежать. Но много раз пилот будет пренебрегать, и взлетать за другими авиамоделями, на взлетной полосе или при посадки. Всегда очищайте траекторию полета, чтобы избежать аварии.

6. Занимайтесь на летном тренажере. За умеренную плату, RC пилоты могут приобрести очень хорошую программу полёта для домашнего компьютера. Эти тренажеры очень реалистичны для полётов и позволят любому RC пилоту легко поддерживать и развивать свои навыки полёта. RC симуляторы особенно полезны при переходе к более сложной и более высоко производительной модели самолёта.

7. Обращайте внимания на рекомендации вашего пилота-инструктора. Лётные инструктора  являются ценным ресурсом авиационного опыта и руководства. Лётный инструктор наблюдает, как парень пилот выполняет полёт. Помогает устранить ошибки  или плохие привычки, которые могут привести к небезопасности.

8. Ничем не занимаетесь. Верный способ подвесить вашу модель самолёта, чтобы не практиковать полёт. Пилотирования навыков исчезает с течением времени.
Приведенный выше перечень отнюдь не исключение. Пилоты должны всегда следовать нескольким простым правилам, чтобы гарантировать, что они и их самолёты безопасны и готовы к полету. Если вы сомневаетесь, найдите время чтобы кто-то другой  сказал как вы делаете и возможно предложит лучший путь вперед.

Перейти на соответствующую страницу:

Похожие страницы
Страницы, которые не являются частью этого раздела, но тесно связаны с сайтом включают в себя:

Как научиться управлять Авиамоделью
RTF самолёты
ARF самолёты
Электрические самолёты
ДВС самолёты
Радиоуправление
Литий-полимерный аккумулятор.Хранение
Как выровнять крылья
Комплекс фигур высшего пилотажа
Фигуры пилотажа,название фигур
Видео полетов по 3D пилотажу
Магазины радиоуправляемых моделей

НА ГЛАВНУЮ

Регистрация/Вход

Проверить ТИЦ и PR