Фигуры пилотажа,название фигур,выполнение

Ознакомьтесь с основными фигурами пилотажа RC самолета

После того как вы научились летать на вашем самолете уверенно, пришло время сделать шаг на ступеньку выше и узнать некоторые основные фигуры высшего пилотажа Выполнение фигур высшего пилотажа на радиоуправляемом самолете это большое удовольствие, но вы должны начинать медленно и не пытаться делать вещи, которые слишком сложны для того чтобы научится их выполнять.

Важно! ... При выполнении фигур высшего пилотажа RC любого вида, вам нужно летать очень ответственно особенно если вы летаете в общественном месте и есть другие люди вокруг.

Выбирайте место для вашего полета тщательно - высший пилотаж RC самолета обычно требуют больше воздушного пространства, чем обычные полеты, поэтому убедитесь, чтоб область для полета была достаточно больше, без деревьев, столбов или опор и т.д.

Также важно отметить, летать на безопасном расстоянии от себя, но не так далеко, чтоб вы могли видеть, что ваш самолет делает,дезориентация является одним из самых больших убийц , когда вы выполняете высший пилотаж.

Тип самолета будет играть большую роль в том, как вы легко сможете выполнять фигуры высшего пилотажа. Пилотажные RC самолеты  предназначены для выполнения таких фигур. И последнее, большинство из фигур высшего пилотажа выполняются самолетом против ветра при запуске пилотажных маневров. Это дает максимальный подъем и воздушный поток над управляющими поверхностями.


Основные маневры пилотажного RC самолета

Внутри цикла

Внутри цикла самый легкий из всех трюков и любые RC самолеты с рулями высоты способны делать это.

Внутри цикла фото

Как летать на нем: Первое, пролетев прямо и ровно в ветре, не ниже, чем скажем  15m..
Откройте дроссельную заслонку на полную мощность и в точке А на картинке выше, тяните ручку руля высоты на себя, чтобы начать подъем - не слишком внезапно, а плавно без резких движений..

Самолет перейдет в вертикальный подъем, пусть это продолжается,пока он не начнет переворачиваться на спину - точка B на рисунке. На данный момент, закройте дроссельную заслонку и удерживайте руль высоты на себя, регулируя его по мере необходимости для поддержания ровного пути,возможно вам также необходимо будет использовать элероны и руль направления держа путь петли как можно более ровно.В точке C на картинке, верните ручку руля высоты в нейтральное положение и увеличьте мощность для выхода из цикла.

Внешний цикл
Внешний цикл, также называемый головной является внутри цикла, но с самолетом инвертированный т.е. верхней плоскости обращена наружу.

Внешний цикл фото

Как летать на нем: ваш самолет необходимо повернуть на 180 градусов в начале цикла (точка «А» на рисунке). Опасность здесь заключается не забывайте использовать руль высоты вниз, чтобы подняться.Удерживайте руль вниз, и пусть самолет сделает полный цикл. В верхней части внешней петли (точка "B") уменьшить мощность и продолжить цикл обратно вниз к земле и на выходе в точке "С" разверните самолет на 180 градусов, чтобы он принял горизонтальный полет.
Срывной поворот
Использует руль самолета и является простым для выполнения маневра.

срывной поворот фото

Как летать на нем: Как и раньше, начинается с прямолинейного горизонтального полета. В точке А на картинке выше, увеличение мощности немного и применить до поворота положив самолет в вертикальный набор высоты. Отрегулируйте руль высоты и руль направления, сколько необходимо для поддержания вертикального восхождения, а затем, в точке B снизить скорость, отпустите ручку руля высоты обратно в нейтральное положение и - вот важная часть - применяется полный руль влево или вправо.Когда самолет развернулся, вернуть руль в нейтральное положение и пусть идет самолета, естественно, в точке C увеличить мощность двигателя чтобы вытащить из пике и возобновить прямой и ровный полет.

Кубинские 8 высший пилотаж
Кубинская 8, Половина Кубинской 8 и Обратная Половина Кубинской 8.

Кубинская 8
Кубинская 8-крупнейший из трех маневров.


кубинская восьмерка фото 
Как на нем летать: Лететь прямо в ветер и в точке " А", на картинке выше, дают полную мощность до подъема, чтобы начать восхождение.Пусть самолет летит и в  вертикальном подъеме точка В перевернуться на спину в верхней части петли.Продолжить цикл, но в точке " С " применить элероны, чтобы плавно повернуть на 180 градусов, доведя самолет прямо.Использовать руль высоты для поддержания 45 градусов.Как только вы выровняли, пункт " D", начать вторую петлю и повторите процесс, позволяя самолету перевернуться на спину, пункт " Е", до применения элеронов точка 'F', чтобы развернутся на 180 градусов. Продолжить  полет под углом 45 градусов и начинать выравнивать самолет в точке " G", чтобы возобновить прямой и ровной полет  на первоначальной высоте.

Половина Кубинской 8

кубинская восьмерка фото

 Как на нем летать: Половина кубинской 8 может осуществляться за счет завершения первого цикла кубинской 8, а затем возвращением к прямому  уровню курса в противоположном направлении.


Обратная Половина Кубинской 8:
 обратная восьмерка

Как на нем летать: Обратная половина кубинской 8 осуществляется таким образом. Лететь прямо и войти в маневр пункт " А "  начиная подъем под углом 45 градусов на картинке выше. Через пару секунд на подъеме использовать элероны, чтобы плавно развернуть самолет на 180 градусов точка  'B' и в точке " C" начать выход из петли и вернуться на прямой и ровной полет точка " D" в противоположном направлении к тому, что вы вошли в маневр.
Так что у вас есть самое основное пилотажный самолет! Помните, что дизайн и тип вашего самолета будет сильно зависеть от того, насколько хорошо вы можете выполнить любой маневр, так что не падайте духом, если ваш самолет не подходит для каждого маневра - просто выберите те, которые вы можете попробовать!

НА ГЛАВНУЮ

Регистрация/Вход

Проверить ТИЦ и PR